Вакцинация

Вакцинация – профилактическая мера, благодаря которой у питомцев формируется устойчивый к инфекциям иммунитет.

Обратите внимание! Ветеринарные специалисты клиники «Друг» советуют соблюдать четкий график вакцинации, чтобы обезопасить любимца от множества опасных заболеваний.

Зачем проводить регулярную вакцинацию домашних животных?

Вакцинации подлежат как кошки, так и собаки вне зависимости от их образа жизни. Делать прививку необходимо и питомцам, у которых есть постоянный доступ к улице, так как существуют болезни, передающиеся от животного к человеку (среди наиболее опасных – бешенство).

Некоторые инфекции устойчивы к окружающей среде, принести их домой можно даже на обуви или верхней одежде.

Вакцинация требуется и в следующих ситуациях:

• если запланирована поездка за город или в другую страну;
  • хозяин контактировал с бездомными животными.

Какие вакцины бывают?

Существует несколько разновидностей вакцин. Их классифицируют по числу заболеваний, от которых они предохраняют питомцев:

• одновалентные – защищают любимцев от одного заболевания,
  • бивалентные – защищают от двух инфекций,
  • поливалентные – предотвращают появление трех и более заболеваний.

В большинстве случаев вакцинируют домашних животных сразу комплексными препаратами. Дополнительно добавляется прививка от бешенства и/или лептоспироза.

Важно! Прививать домашних животных лучше в ветеринарной клинике в специально оборудованных кабинетах, чтобы сохранить здоровье питомца и предотвратить нежелательные последствия и осложнения.

Ветеринары клиники «Друг» не только безболезненно и с комфортом проведут вакцинацию Вашего любимца, но и дадут перечень рекомендаций по уходу, режиму питания и образу жизни, которые следует соблюдать после прививки. Чтобы получить консультацию или записаться на прием, свяжитесь с нами по контактному телефону в любое удобное время.

ПО НАЛИЧИЮ ВАКЦИНЫ УЗНАВАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КЛИНИКИ

Наши услуги: