Кожные заболевания у домашних животных: диагностика и лечение
Кожные заболевания могут поражать не только бездомных животных, но и домашних питомцев.
Катализатором развития патологии может быть:
1. Неправильно подобранный корм;
2. Проблема с экологией в регионе;
3. Образ жизни любимца;
4. Генетическая предрасположенность и т.д. Если питомец страдает от сильного зуда, который сопровождается поражением кожного покрова и/или ушей, стоит незамедлительно обратиться к ветеринару.
Диагностика кожных заболеваний
Для постановки диагноза специалист проводит анамнез, на основе которого назначает тесты или анализы.
В ветклинике «Друг» можно провести следующие исследования:
В ходе беседы с хозяином питомца ветеринар может определить имеющиеся проблемы, которые являются корнем заболевания.
Наши специалисты тщательно осматривают каждого пациента, оценивают как его общее самочувствие , так и состояние кожного покрова.
Как только ветеринар обнаружит основные нарушения и составит клиническую картину, им назначается определенных перечень исследований для постановки точного диагноза.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением и покупать препараты без назначения врача и лабораторных тестов. Многие кожные заболевания сопровождаются схожей симптоматикой, поэтому для определения правильного диагноза необходимо обратиться к ветеринару.
Наименование ветеринарных услуг
(Цены на процедуры указаны без учета медикаментов и расходных материалов)
Цена за услугу,
руб